Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 20 ноября 2008 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
В филиалах Сибирской дирекции РОСНО начал работать единый круглосуточный диспетчерский автопульт

В Сибирской дирекции РОСНО запущен единый круглосуточный диспетчерский автопульт, объединивший филиалы в Кемерово, Новокузнецке, Омске, Томске и Барнауле. Теперь звонки клиентов компании по автострахованию с места ДТП из этих регионов круглосуточно поступают диспетчерам в Новосибирск.

Единый диспетчерский пульт позволяет оптимизировать работу по приему звонков с места ДТП: специалист РОСНО теперь принимает их круглые сутки. Другое его преимущество состоит в том, что диспетчер с помощью базы данных оперативно определяет клиентский статус звонящего и обеспечивает обслуживание в соответствии с его программой страхования.
Клиенты РОСНО по автострахованию в случае наступления страхового события могут в любое время суток обратиться в компанию за помощью. Операторы многоканального call-центра всегда находятся на рабочем месте и при необходимости вызывают на место ДТП аварийного комиссара, эвакуатор, а также службы скорой медицинской помощи и ГАИ. Кроме того, клиенту по телефону предоставляется полная информация о порядке действий во время ДТП и в процессе урегулирования убытка в страховой компании.



По словам Алексея Фаткулина, начальника управления урегулирования убытков по автотранспорту, руководителя группы экспертизы Сибирской дирекции РОСНО, единый диспетчерский автопульт позволяет оптимизировать работу по приему звонков с места ДТП и имеет несколько плюсов. «Во-первых, клиент в любое время дня и ночи при наступлении страхового события может обратиться в компанию за помощью. Во-вторых, диспетчер с помощью базы данных имеет возможность оперативно определить клиентский статус звонящего и обеспечить ему обслуживание в соответствии с его программой страхования , - сказал Алексей Фаткулин.



В ближайшее время к списку филиалов, объединенных круглосуточным диспетчерским автопультом, планируется добавить «Красноярск-РОСНО».


  Все пресс-релизы за 20 ноября 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Управление, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер экологического сервиса Ecoplatform

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз